[img]null[/img]Доброго времери суток, нужна помощь кто чем-может. Коротко о себе, после 6 лет работы в кузовном жестянщиком, подготовщиком-маляром, решил освоить что-то новое, а именно технологией ремонта вмятин без покраски. Купил оборудование и лампу (всё дорогое, ибо работать планирую долго, выбрал качественые проверенные инструменты, но не все).
Самоучка, не проходил ни один курс (да смешно звучит). Все получается идеально, только одно но...
Перейду сразу к вопросу, как восстановить шагрень, после всех манипуляций, остается так сказать эффект «апельсиновой корки» либо «целюллит», надеюсь поняли. Не могу понять, в чём причина ( шутки о криворукости не в зачет), может неправильно работаю керном? Сложно получается сделать, даже метод «проб и ошибок» не помогает, потому что я чувствую что где-то косячу...Подскажите пожалуйста, сил уже нет, руки опускаются...
Просто не все клиенты рады такой оставшейся «корке» и порой уезжают недовольные.
Не получается сделать мелкую шагрень, полировка спасает не всегда, как делать правильно? Помогите люди добрые!! Где найти обучающие статьи/темы/ссылки или видеоуроки, именно про этот случай? Или же «как работать правильно керном?» Искал сам не нашел ничего, поэтому решил здесь зарегистрироваться, спросить у Вас - более опытных специалистов.
P.S. Не судите строго, дайте советов новичку! Да мой случай похож на подтип «Машину купил, права купил, а ездить не купил», но все же учусь
Буду очень благодарен, всем кто откликнется!